Участник

Продолжатель династии

Екатерина Петрова
Врач-педиатр участковый, врач-УЗД,
Ставропольский район
НАЗАД
ВПЕРЕД

Врач-педиатр из Хрящевки Екатерина Петрова планирует открыть «Школу здоровья» для детей и их родителей

Я родилась и выросла в семье потомственных сельских врачей. Мой дедушка, Новичков Геннадий Павлович, врач общей практики, всю свою жизнь посвятил сельской медицине. Мама, Малкина Лилия Геннадьевна, врач-педиатр, с более 15 летним стажем, на сегодняшний день главный врач ГБУЗ СО «Ставропольская ЦРБ».

Я очень люблю детей, не могу равнодушно смотреть на их страдания, когда они болеют, мне всегда хотелось помочь им, не только словом, но и делом. С детских лет видела работу своей мамы, её любовь и заботу о маленьких пациентах. Поэтому после окончания школы в 2006 году, вопроса о выборе профессии у меня не возникло.

Так, в 2012 году я стала врачом-педиатром и пришла работать в сельскую больницу.

Видя, как мои маленькие пациенты выздоравливают, растут, набираются сил и здоровья, я получаю огромное удовлетворение от своей работы. Стараюсь максимально применять полученные мною знания, набираться практического опыта, повышать квалификацию и осваивать смежные специальности. В 2013 году я получила диплом врача ультразвуковой диагностики.

В 2015 году у меня родилась дочка, и, пробыв дома с ребёнком всего 6 месяцев, я снова вышла на работу, работаю и учусь, так как главная цель моей жизни - помогать детям.

Работа врача-педиатра требует не только высоких профессиональных знаний, но и особого внимания, терпения, чуткости, знания деткой психологии, умения успокоить детей и их родителей, настроить их на выполнение всех требований и манипуляций.

Особое внимание в своей работе уделяю профилактике заболеваний, так основа здоровья закладывается с первых дней жизни ребёнка, поэтому провожу беседы с родителями маленьких пациентов, читаю лекции в детских садах и школах.

По выходу из декретного отпуска на полный рабочий день в моих планах открытие школы здоровья для родителей «Формула здоровья». Школа здоровья сегодня должна и может стать важнейшим звеном в оздоровлении подрастающего поколения. В школе здоровья формируется как индивидуальное здоровье, так и здоровье всего населения, как важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающее настоящую ситуацию, но и дальнейший прогноз на будущее.