Участник

Идти в ногу со временем

Юлия Курмаева
Руководитель структурного подразделения,
Отрадный
НАЗАД
ВПЕРЕД

Чтобы неиссякаемая энергия педагогов не угасала, от Юлии Курмаевой требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь своими идеями

Почему я выбрала профессию педагога? Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли самые мои близкие люди: мама, тетя, сестра. Все они педагоги. Моя мама более 40 лет проработала воспитателем в детском саду. Ежедневно, по возвращении с работы, я видела, как мама до поздней ночи пишет что-то в тетрадях, читает книжки, рисует и клеит. Её трудолюбие, доброта, отзывчивость, любовь к детям навсегда остались в моём сердце. И когда пришло время выбирать свою профессию, я не сомневалась в выборе.

Моя педагогическая карьера началась с должности воспитателя. Сразу после окончания Губернского колледжа города Похвистнево я приехала в родной город и устроилась работать в детский сад. Совсем молодая, неопытная, стеснительная, мне очень трудно давалась работа. И тут на помощь пришла мама. Она стала моим наставником, делилась своим многолетним опытом, подсказывала и давала рекомендации.

За небольшой отрезок времени я стала ориентированным воспитателем, и жизнь дала мне возможность двигаться дальше - мне предложили должность старшего воспитателя. В этой должности я проработала шесть лет.

Я благодарна судьбе за то, что в выборе профессии я не ошиблась. С педагогической деятельностью я связана вот уже 10 лет.

В сентябре 2015 года была назначена руководителем вновь открывшегося структурного подразделения ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» «Детский сад №17».

Да, я счастливый человек, потому что каждый день с радостью иду в свой любимый детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами, детьми, родителями. Мои коллеги - это мои единомышленники, живущие в бешеном ритме жизни, способные творить наравне с детьми, играть, танцевать, петь, заниматься спортом.

Чтобы неиссякаемая энергия педагогов не угасала, от руководителя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь своими идеями, идти в ногу со временем. Руководитель - это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого сотрудника. В своей работе стараюсь вовремя анализировать существующее положение дел и оказывать реальную помощь в соответствии с запросами общества и современными нормативными требованиями. Стараюсь увлечь педагогов идеей, не только рассказать и показать новые педагогические инновации, но и повести за собой, чтобы они прониклись новыми веяниями и стали использовать их в своей практике. На сегодняшний день моей основной задачей является создание комфортных условий для пребывания наших малышей в детском саду, формирование сплоченной команды единомышленников из педагогов и родителей.

Так каков он, рабочий день руководителя?

Утром бежишь на работу в приподнятом настроении. На улице слышны голоса ребят, которые приветствуют тебя на все лады. Одна девчушка спешит показать игрушку, другая просто улыбается, а милый мальчуган торопится рассказать о новом мультфильме. На душе сразу становится светло и радостно. Утренняя суета сразу вовлекает в рабочий процесс. Столько нужно всего успеть: совершить утренний обход по группам, наблюдать за приемом детей, проверить документацию, изучить настроение коллег. А дальше наступает время отчетов, приказов, встреч и переговоров. В конце рабочего дня успеваю просмотреть периодические издания и составить план работы на следующий день.

Закончились дела, а я не устала. Завтра снова наступит день и всё повторится: приятная круговерть, счастливые детские лица, любимый детский сад.

Так что же нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно - добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям и к своей профессии.